вуду
гладиаторские бои
киберпанк
реинкарнация
Violence. Death. Sex. Money. Deviousness.
мозес
экотеррористы
мнемонические курьеры
Word Up!
спасибо подрочил
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12018-07-30 14:08:45
Поделиться22018-08-02 12:55:57
план работ
1. материальное наполнение
- сюжет краткий
- сюжет расширенный
- хронология
- описание мира
- описание "фракций" на поиграть
- faq
- правила
- акции
- нпс
2. техническое наполнение
- дизайн
- картинки для разделов
- коды/скрипты
- создание всех необходимых подфорумов/тем и тп.
- шаблоны анкеты/нужных/бронирования и прочее
- текстовое наполнение технических тем
- рекламные листовки, баннеры
3. открытие/развитие/продвижение
- пока не актуально
Поделиться32020-09-17 20:18:10
основные моменты от которых плясать:
1. Боги/мифические-легендарные-фольклорные существа с древних времен влачат свое существование в загробных мирах, периодически возрождаясь на земле в человеческой оболочке. Они не помнят о своей сути и многовековой истории, практически не способны применять и малой толики своих былых сил, проживают человеческую жизнь и возвращаются назад. Замкнутый круг. Как вариант, некоторые из них оказывают влияние на историю и людей за счет неординарных талантов, но не более.
1. Миллениум становится катализатором пробуждения/осознания дремлющей мифической сущности у ряда богов. Это приводит к неприятностям, многие из богов довольно агрессивны и желают повелевать жалкими людишками, но они все же смертны (пусть к этому и нужно приложить изрядные усилия). Часть возрожденцев выкашивают военные, часть оказывается в плену, товарищи поумней предпочитают скрыться среди людей и притвориться ветошью. Мировое сообщество хватается за голову - как грибы появляются новые секты, фанатики и неуравновешенные личности принимаются поклоняться давно позабытым чудовищам, то и дело случаются террористические атаки, полный хаос.
Выход предлагает корпорация, возглавляемая молодым гением современности, который вступает в переговоры с рядом богов, предложив им спокойную жизнь на земле в обмен на соблюдение ряда условий. Все возрожденцы обязаны проходит регистрацию, им предоставляется выбор - проживание на принадлежащем гению острове, где они могут творить практически что вздумается, управляя территорией по своему разумению. Либо они могут жить, где им вздумается, но соблюдая ряд условий по использованию способностей, нарушение которых может привести к заключению или уничтожению.
Согласные с предложением боги объединяются, помогают усмирить отщепенцев и отправляются на остров, где формируют свое правительство. Некоторые поступают на службу в корпорацию, есть и радикалы, решившие остаться в тени, накапливая силы, чтобы в будущем свергнуть навязанные правила, взять власть над миром в свои руки и тыры пыры.
3. Двадцать лет спустя - начало игры, собственно. Остров процветает, хоть и там регулярно и происходят разного рода политические дрязги. То и дело в мире пробуждаются все новые и новые хтони, но чаще всего их успевает выследить корпорация, пока те не успели начудить. Иногда раньше успевают партизаны, предлагая помощи и укрытие.
4. Из-за человеческого облика способности богов изрядно ограничены, максимума (не исходного, разумеется) они достигают лишь на несколько дней после осознания (что и позволяет аналитикам корпорации их отслеживать) и на острове, в остальном все куда скромнее. Бонусом идут повышенная регенерация и частичная неуязвимость, но убить их можно. Они изначально, с момента рождения, не люди, но до осознания живут нормальной жизнью, взрослеют и получают профессии, могут жениться, обзавестись потомством (обычным), даже после осознания у них остается накопленный за этот срок опыт, привязанности и даже новоприобретенные черты характера. Они не меняются кардинально внутренне - если ты Арес, то тебя всегда будет тянуть воевать и наслаждаться кровишкой на поле битвы, даже если это поле зал суда или бейсбольный матч. Внешне же они могут выглядеть абсолютно рандомно, пол/гендер/раса и тп не имеют значения, хотя многим и везет оказаться в наиболее комфортном теле. Осознание может наступить практически в любом возрасте, но не было случаев, чтобы это произошло раньше 16-ти лет. В 80% случаев после осознания у них замедляется старение, так что двадцатилетний бог может еще несколько десятилетий страдать от требований предъявить документы при попытке прибухнуть в баре. Полное осознание случается лишь на территории, где в этого бога максимально верили когда-то, но и до этого момента периодически случаются спонтанные вспышки воспоминаний, странные сны, кратковременные приходы, когда они разговаривают на странных языках или рисуют непонятные символы. Известны случаи, когда после осознания существа решали продолжить жить обычной жизнью, не открывая себя и не примыкая ни к одной из сторон.
5. Остров - единственное место, где боги могут отрываться, но не все так просто. Есть выборный совет, который контролирует остальных богов, правит островом, взаимодействует с корпорацией и правительствами разных стран. Если ты начнешь расчленять туристов, которым разрешено посещать остров только четыре дня в месяц, или превращать товарищей в жаб, то тебя быстро опиздюлят свои же. Зато тут есть заповедник с драконами, гонки на колесницах по четвергам, а в субботу Иисус превращает воду в кране местного клуба в вино, да и никто не станет возражать, если вы с кем-то из пантеона захотите выяснить отношения на специальном поле при помощи грома и молний.
6. Папапартизаны - группа существ, противящимся поводку корпорации, эдакое подполье, довольно успешно скрывающееся и действующее по всему миру. Помимо банальных терактов и попыток выловить новеньких первыми, проводят успешные пиар компании и всячески подрывают имидж корпорации через медиа.
7. Корпорация - спонсирующая остров организация, промышленный и мультимедийный гигант, имеющий влияние во всем мире. Сотрудничает с правительствами разных стран, в том числе оказывает "божественные" услуги при необходимости, курирует деятельность всех зарегистрированных хтоней, в независимости от их рода деятельности, будь они учеными, звездами кино, популярными блогерами или простыми стоматологами и преподавателями. Упорно ходят слухи о команде божественных наемников, разруливающих для корпорации дела весьма грязными методами.